Внеурочн.деятельность

Фортепианный отдел

Аннотация к рабочим

программам по Алгебре

в 7-9 классах


Программа для 7 кл. составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике, рекомендованной Министерством образования и науки РФ,  программы общеобразовательных учреждений  к учебному комплекту по алгебре для 7-9 классов Авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова.

Программа для 8-9 кл. составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике, рекомендованной Министерством образования и науки РФ,  программы общеобразовательных учреждений  к учебному комплекту по алгебре для 7-9 классов Авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова.

Изучение алгебры в 7-9 классах направлено на достижение следующих целей:

-овладение системой математических знаний и умений, необ­ходимых для применения в практической деятельности, изу­чения смежных дисциплин, продолжения образования;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современ­ном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культу­ры, пространственных представлений, способности к преодо­лению трудностей;

-формирование представлений об идеях и методах математи­ки как универсального языка науки и техники, средства мо­делирования явлений и процессов;

-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

-формирование функциональной грамотности - умений воспри­нимать и анализировать информацию, представленную в раз­личных формах, понимать вероятностный характер многих ре­альных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты;

-формирование представления о современной картине мира и методах его ис­следования, формирование понимание роли статистики как источ­ника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

-развитие представления о числе и роли вычислений в человече­ской практике; формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры;

-овладение символическим языком алгебры, выработка фор­мально-оперативных алгебраических умений;

-изучение свойства и графики элементарных функций, формирование умений использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

-получение представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особен­ностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

-развитее логического мышления и речи - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 учебный год на изучение данной программы выделено: 102 ч. (7-8 кл.), 136 ч. (9 кл.).

 

Важные ссылки

Герб Санкт-Петербурга
Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал: